Методы и практики маркетинговых исследований учебник и практикум для вузов

Bibliografski detalji
Glavni autor: Чернышева А. М. Анна Михайловна
Daljnji autori: Якубова Т. Н. Татьяна Николаевна
Sažetak:URL: https://urait.ru/bcode/533988 (дата обращения: 27.08.2025).
В курсе рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований и их основные направления, детально проанализирован процесс реализации маркетингового исследования, дана подробная характеристика основным методам проведения маркетингового исследования. Особое внимание уделено маркетинговому исследованию конкурентной среды и потребителей, а также макросреды компании. Содержание курса соответствует последним требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений экономического профиля, аспирантов, преподавателей, а также практических работников в сфере маркетинга и менеджмента.
Izdano: Москва, Юрайт, 2023
Serija:Высшее образование
Teme:
Online pristup:https://urait.ru/bcode/533988
Format: Elektronički Knjiga