Методы и практики маркетинговых исследований учебник и практикум для вузов

מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Чернышева А. М. Анна Михайловна
מחברים אחרים: Якубова Т. Н. Татьяна Николаевна
סיכום:URL: https://urait.ru/bcode/533988 (дата обращения: 27.08.2025).
В курсе рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований и их основные направления, детально проанализирован процесс реализации маркетингового исследования, дана подробная характеристика основным методам проведения маркетингового исследования. Особое внимание уделено маркетинговому исследованию конкурентной среды и потребителей, а также макросреды компании. Содержание курса соответствует последним требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений экономического профиля, аспирантов, преподавателей, а также практических работников в сфере маркетинга и менеджмента.
יצא לאור: Москва, Юрайт, 2023
סדרה:Высшее образование
נושאים:
גישה מקוונת:https://urait.ru/bcode/533988
פורמט: אלקטרוני ספר