Фармацевтический маркетинг учебное пособие для бакалавриата и магистратуры

Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Суслов Н. И. Николай Иннокентьевич
Outros autores: Добрусина М. Е. Маргарита Ефимовна, Чурин А. А. Алексей Александрович, Лосев Е. А. Евгений Андреевич
Summary:URL: https://urait.ru/bcode/532280 (дата обращения: 27.08.2025).
Несмотря на то что маркетинг выглядит как неуместное явление в фармации и медицине, поскольку товарно-денежные отношения кажутся неэтичными в сфере, где речь идет о жизни и здоровье человека, фармацевтический маркетинг имеет для своей отрасли, возможно, даже большее значение, чем для сферы потребительских товаров. В пособии излагаются основные вопросы фармацевтического маркетинга. Предлагается краткая характеристика основных законов психобиологии рыночного поведения, описание основных процессов и парадигмы маркетинга, его особенностей применительно к рынку лекарственных препаратов. Освещаются вопросы формирования мотивации к потреблению лекарств, позиционирования препарата на рынке, продвижения, информационного маркетинга, иррациональных обращений в рекламных модулях и PR-технологиях.
Publicado: Москва, Юрайт, 2023
Series:Высшее образование
Subjects:
Acceso en liña:https://urait.ru/bcode/532280
Formato: Electrónico Libro