Использование деятельностного подхода в проектах цифровой трансформации в образовании учебное пособие для вузов
| मुख्य लेखक: | |
|---|---|
| अन्य लेखक: | , , , , , , |
| सारांश: | URL: https://urait.ru/bcode/520413 (дата обращения: 27.08.2025). Учебное пособие предлагает читателю анализ пяти проектов цифровой трансформации с помощью деятельностного подхода, опирающегося на социальные теории обучения. Представленная теория деятельности помогает моделировать процессы изменений в образовательных организациях. Выбор подходящих решений для цифровой трансформации часто компромиссный, поскольку в цифровой трансформации образования нет алгоритмов понятного и однозначного выбора, здесь скорее работают эвристики, где ситуация выбора — это поиск компромисса и аргументация его достижения. Используя данный подход, разработчики проектов цифровизации получают инструмент, чтобы визуально и комплексно представить трансформируемую деятельность, что помогает искать и находить подходящие решения для конкретной образовательной организации. Пособие будет полезно студентам и практикам, вовлеченным в проекты цифровой трансформации в образовании, а также исследователям как пример научного обоснования практической деятельности и широкому кругу читателей, интересующихся вопросами цифровой трансформации в образовании. |
| प्रकाशित: |
Москва, Юрайт, 2023
|
| श्रृंखला: | Высшее образование |
| विषय: | |
| ऑनलाइन पहुंच: | https://urait.ru/bcode/520413 |
| स्वरूप: | इलेक्ट्रोनिक पुस्तक |