Событийный маркетинг учебное пособие для вузов

Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Красовская Н. В. Надежда Викторовна
Samenvatting:URL: https://urait.ru/bcode/518856 (дата обращения: 27.08.2025).
В курсе подробно рассмотрены особенности событийного маркетинга, сущность и классификация событий, инструменты событийного маркетинга. Особое внимание уделено событиям в MICE-индустрии, а также планированию, продвижению и оценке эффективности мероприятий. Теоретический материал курса снабжен иллюстрациями, примерами, а также контрольными вопросами и заданиями для отработки практических навыков студентов. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям.
Gepubliceerd in: Москва, Юрайт, 2024
Editie:3-е изд.
Reeks:Высшее образование
Onderwerpen:
Online toegang:https://urait.ru/bcode/518856
Formaat: Elektronisch Boek