Маркетинг территорий учебник и практикум для вузов

Bibliographic Details
Main Author: Жильцова О. Н. Ольга Николаевна
Other Authors: Артемьева О. А. Ольга Александровна, Земляк С. В. Светлана Васильевна, Карпова С. В. Светлана Васильевна, Арский А. А. Александр Александрович, Константиниди Х. А. Христофор Александрович, Стыцюк Р. Ю. Рита Юрьевна, Тюрин Д. В. Дмитрий Валерьевич, Баудер Е. А. Елена Александровна, Захаренко И. К. Ирина Кимовна, Земляк С. Н. Сергей Николаевич, Садриев Р. Д. Руслан Дуферович
Summary:URL: https://urait.ru/bcode/511043 (дата обращения: 27.08.2025).
Предлагаемый учебник особенно актуален в настоящее время по причине развития территорий России. Подтверждением тому служит организация и проведение Олимпиады «Сочи — 2014», Чемпионата Мира по футболу 2018, Летней Универсиады 2013 в Казани и др. Издание в полной мере раскрывает основные понятия в маркетинге территорий и особенности территориального деления, а также представляет маркетинговую среду, на основании которой необходимо разрабатывать концепцию позиционирования конкретной территории. Поэтапно представлена методология особенностей региональных исследований и анализируется система бенчмаркинга для успешного позиционирования на рынке. Приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов продвижения территориального продукта и формирования брендинга территории. Впервые предложены к рассмотрению и раскрыты этапы модернизации территориальной логистической системы и анализируется инвестиционная инфраструктура управления территорией в условиях интеграционных процессов. По итогам каждой главы даны выводы, контрольные вопросы, задания и тесты для самоконтроля.
Published: Москва, Юрайт, 2023
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/511043
Format: Electronic Book

MARC

LEADER 00000nam a2200000 4500
001 RU/URAIT/511043
003 https://urait.ru/bcode/511043
005 20250827050525.1
010 |a 978-5-534-03593-3  |d 1129.00 
073 1 |a 9785534035933  |d 1129.00 
100 |a 20150424d2023 km y0rusy50 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y j 000yy 
106 |a s 
200 1 |a Маркетинг территорий  |e учебник и практикум для вузов  |f О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. 
210 |a Москва  |c Юрайт  |d 2023 
215 |a 262 с 
225 1 |a Высшее образование 
230 |a Электрон. дан. 
300 |a URL: https://urait.ru/bcode/511043 (дата обращения: 27.08.2025). 
330 |a Предлагаемый учебник особенно актуален в настоящее время по причине развития территорий России. Подтверждением тому служит организация и проведение Олимпиады «Сочи — 2014», Чемпионата Мира по футболу 2018, Летней Универсиады 2013 в Казани и др. Издание в полной мере раскрывает основные понятия в маркетинге территорий и особенности территориального деления, а также представляет маркетинговую среду, на основании которой необходимо разрабатывать концепцию позиционирования конкретной территории. Поэтапно представлена методология особенностей региональных исследований и анализируется система бенчмаркинга для успешного позиционирования на рынке. Приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов продвижения территориального продукта и формирования брендинга территории. Впервые предложены к рассмотрению и раскрыты этапы модернизации территориальной логистической системы и анализируется инвестиционная инфраструктура управления территорией в условиях интеграционных процессов. По итогам каждой главы даны выводы, контрольные вопросы, задания и тесты для самоконтроля. 
337 |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей 
610 2 |a Маркетинг 
610 2 |a Экономические науки 
610 2 |a Маркетинг территорий 
610 2 |a Территориальный маркетинг 
610 2 |a Брендинг территории 
610 2 |a Управление территориями 
610 2 |a Управление развитием территорий 
610 2 |a Брендинг территорий 
610 2 |a Территориальный маркетинг и брендинг 
610 2 |a Маркетинг территории и роль бизнес-сообщества 
610 2 |a Основы маркетинга территорий 
610 2 |a Пространственное развитие территорий 
610 2 |a Территориальный Маркетинг в системе регионального управления 
610 2 |a Маркетинг территории 
610 2 |a Маркетинг территорий: мезо и макроуровень 
610 2 |a Геобрендинг регионов 
610 2 |a Управление продвижением города и региона 
610 2 |a Управление развитием территорий и перспективных регионов 
610 2 |a Региональные межгосударственные интеграционные объединения 
610 2 |a Программно-целевое управление развитием территории 
610 2 |a Позиционирование городов мира 
610 2 |a Позиционирование городов мира: поиск идентичности 
610 2 |a Геобрендинг региона 
610 2 |a Оценка перспектив развития территорий 
610 2 |a Брендирование территории 
610 2 |a Управление развитием территории 
610 2 |a Контроль за эффективностью управления территориями 
675 |a 339.138(075.8) 
686 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
700 1 |a Жильцова  |b О. Н.  |g Ольга Николаевна 
701 1 |a Артемьева  |b О. А.  |g Ольга Александровна 
701 1 |a Земляк  |b С. В.  |g Светлана Васильевна 
701 1 |a Карпова  |b С. В.  |g Светлана Васильевна 
701 1 |a Арский  |b А. А.  |g Александр Александрович 
701 1 |a Константиниди  |b Х. А.  |g Христофор Александрович 
701 1 |a Стыцюк  |b Р. Ю.  |g Рита Юрьевна 
701 1 |a Тюрин  |b Д. В.  |g Дмитрий Валерьевич 
701 1 |a Баудер  |b Е. А.  |g Елена Александровна 
701 1 |a Захаренко  |b И. К.  |g Ирина Кимовна 
701 1 |a Земляк  |b С. Н.  |g Сергей Николаевич 
701 1 |a Садриев  |b Р. Д.  |g Руслан Дуферович 
801 0 |a RU  |b ИКО Юрайт  |c 20150424  |g RCR  |2 rusmarc 
801 1 |a RU  |b ИКО Юрайт  |c 20150424  |g RCR  |2 rusmarc 
856 4 0 |n Юрайт  |g Электронная книга  |q html  |h ЮРАЙТ  |v 20250912  |2 Показать документ  |u https://urait.ru/bcode/511043 
955 |a учебник и практикум 
957 |a Маркетинг территорий 
957 |a Территориальный маркетинг 
957 |a Брендинг территории 
957 |a Управление территориями 
957 |a Управление развитием территорий 
957 |a Брендинг территорий 
957 |a Территориальный маркетинг и брендинг 
957 |a Маркетинг территории и роль бизнес-сообщества 
957 |a Основы маркетинга территорий 
957 |a Пространственное развитие территорий 
957 |a Территориальный Маркетинг в системе регионального управления 
957 |a Маркетинг территории 
957 |a Маркетинг территорий: мезо и макроуровень 
957 |a Геобрендинг регионов 
957 |a Управление продвижением города и региона 
957 |a Управление развитием территорий и перспективных регионов 
957 |a Региональные межгосударственные интеграционные объединения 
957 |a Программно-целевое управление развитием территории 
957 |a Позиционирование городов мира 
957 |a Позиционирование городов мира: поиск идентичности 
957 |a Геобрендинг региона 
957 |a Оценка перспектив развития территорий 
957 |a Брендирование территории 
957 |a Управление развитием территории 
957 |a Контроль за эффективностью управления территориями 
900 |l