Брендинг учебник для бакалавров для вузов

Detalhes bibliográficos
Autor principal: Чернышева А. М. Анна Михайловна
Outros Autores: Якубова Т. Н. Татьяна Николаевна
Resumo:URL: https://urait.ru/bcode/510075 (дата обращения: 27.08.2025).
В учебнике представлено комплексное освещение теоретических и практических сторон всех этапов создания, вывода на рынок, поддержания, укрепления на нем брендов товаров, услуг, компаний с целью завоевания ими лидирующих позиций на рынке. Рассматриваются основные понятия и инструменты современного брендинга, виды управленческих решений, направленных на повышение эффективности коммерческого бренда. Обширный иллюстративный материал, а также вопросы и задания для самопроверки, приведенные после каждой главы, существенно облегчат усвоение материала.
Publicado em: Москва, Юрайт, 2023
Colecção:Высшее образование
Assuntos:
Acesso em linha:https://urait.ru/bcode/510075
Formato: Recurso Electrónico Livro