Подготовка рекламного и PR-текста учебное пособие для вузов

التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Селезнева Л. В. Лариса Васильевна
الملخص:URL: https://urait.ru/bcode/492732 (дата обращения: 27.08.2025).
В настоящее время реклама и рublic relations занимают значительное место в современном информационном пространстве. Это пособие поможет студентам понять стилистические особенности PR-текстов, выработать навыки составления текстов разных жанров. книга состоит из теоретической и практической частей, органически дополняющих друг друга. Теоретическая часть дасть возможность освоить виды, цели и характеристики различных рекламных текстов, а практическая часть поможет в закреплении навыков.
منشور في: Москва, Юрайт, 2022
سلاسل:Высшее образование
الموضوعات:
الوصول للمادة أونلاين:https://urait.ru/bcode/492732
التنسيق: الكتروني كتاب