Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебник для вузов

Bibliographic Details
Main Author: Скобкин С. С. Сергей Сергеевич
Summary:URL: https://urait.ru/bcode/492677 (дата обращения: 27.08.2025).
В курсе изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: туристский продукт, привлечение клиентуры на основе структурного подхода к маркетингу, маркетинг и конкурентоспособность, повышение эффективности продаж. Курс поможет проанализировать изменения, происходящие на российском и международном рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для такой оценки, для анализа клиентской базы, досконального и всестороннего изучения компонентов гостиничного продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга.
Published: Москва, Юрайт, 2022
Edition:2-е изд.
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/492677
Format: Electronic Book