Конструктивная психология конфликта учебное пособие для вузов
| Hovedforfatter: | |
|---|---|
| Summary: | URL: https://urait.ru/bcode/492415 (дата обращения: 27.08.2025). В данном учебном пособии проблема конфликта, его понятие и феномен рассматриваются с точки зрения различных психологических школ; раскрывается место конфликта в системе человеческих отношений. Автор предлагает использование переговоров как форму разрешения конфликтных ситуаций, описывает различные подходы к переговорам, начиная от стадии подготовки и заканчивая анализом и разбором результатов переговоров. Материал излагается на базе подходов конструктивной психологии, исходя из которой конфликт рассматривается как движущая сила развития, при этом конструируется и, соответственно, прогнозируется и управляется. Пособие включает практикум — игры-тренинги на прогнозирование, диагностику и разрешение конфликтных ситуаций, ведение переговоров и т.д.  | 
| Udgivet: | 
            Москва, Юрайт, 2022
    
       | 
| Udgivelse: | 2-е изд. | 
| Serier: | Высшее образование | 
| Fag: | |
| Online adgang: | https://urait.ru/bcode/492415 | 
| Format: | Electronisk Bog | 
| Fysisk beskrivelse: | 204 с | 
|---|---|
| Summary: | URL: https://urait.ru/bcode/492415 (дата обращения: 27.08.2025). В данном учебном пособии проблема конфликта, его понятие и феномен рассматриваются с точки зрения различных психологических школ; раскрывается место конфликта в системе человеческих отношений. Автор предлагает использование переговоров как форму разрешения конфликтных ситуаций, описывает различные подходы к переговорам, начиная от стадии подготовки и заканчивая анализом и разбором результатов переговоров. Материал излагается на базе подходов конструктивной психологии, исходя из которой конфликт рассматривается как движущая сила развития, при этом конструируется и, соответственно, прогнозируется и управляется. Пособие включает практикум — игры-тренинги на прогнозирование, диагностику и разрешение конфликтных ситуаций, ведение переговоров и т.д.  | 
| ISBN: | 978-5-534-06474-2 |