Физика. Графические методы решения задач учебное пособие для спо
| Autor principal: | |
|---|---|
| Otros Autores: | |
| Sumario: | URL: https://urait.ru/bcode/491307 (дата обращения: 27.08.2025). В учебном пособии разобраны наиболее важные типы задач по кинематике механического движения. Издание формирует у обучающихся научный метод мышления, воспитывает инженерную интуицию, освещает мировоззренческие и методологические проблемы физики, отражает основные черты современной естественнонаучной картины мира, показывает важную роль современной физики в решении глобальных проблем человечества (энергетической, экологической и др.), подготавливает обучающихся к изучению специальных курсов теоретической и экспериментальной физики. Одной из задач учебного пособия является воспитание культуры системного мышления, навыков логического мышления, привычки обдумывать результаты, строить правильные рабочие гипотезы и четко формулировать задачу. |
| Publicado: |
Москва, Юрайт, 2022
|
| Edición: | 2-е изд. |
| Colección: | Профессиональное образование |
| Materias: | |
| Acceso en línea: | https://urait.ru/bcode/491307 |
| Formato: | Electrónico Libro |
| Descripción Física: | 250 с |
|---|---|
| Sumario: | URL: https://urait.ru/bcode/491307 (дата обращения: 27.08.2025). В учебном пособии разобраны наиболее важные типы задач по кинематике механического движения. Издание формирует у обучающихся научный метод мышления, воспитывает инженерную интуицию, освещает мировоззренческие и методологические проблемы физики, отражает основные черты современной естественнонаучной картины мира, показывает важную роль современной физики в решении глобальных проблем человечества (энергетической, экологической и др.), подготавливает обучающихся к изучению специальных курсов теоретической и экспериментальной физики. Одной из задач учебного пособия является воспитание культуры системного мышления, навыков логического мышления, привычки обдумывать результаты, строить правильные рабочие гипотезы и четко формулировать задачу. |
| ISBN: | 978-5-534-00186-0 |