Управление продуктовой политикой учебник и практикум для вузов

Détails bibliographiques
Auteur principal: Чернышева А. М. Анна Михайловна
Autres auteurs: Якубова Т. Н. Татьяна Николаевна
Résumé:URL: https://urait.ru/bcode/490005 (дата обращения: 27.08.2025).
Учебник и практикум для бакалавров и магистров, изучающих современные направления менеджмента и маркетинга, содержит комплексное освещение теоретических и практических сторон управления продуктом. В книге подробно отражены процессы создания, вывода на рынок, поддержания, укрепления и продвижения продуктов компании с целью завоевания ими лидирующих позиций на рынке. Несомненным достоинством учебника является авторский стиль изложения — ясный и понятный, сопровождающийся большим количеством рисунков, примеров и разнообразных заданий. Это яркий и интересный пример современного учебника, который направлен на формирование управленческого мышления, основанного на понимании сущности и применения технологии управления продуктом в различных сферах бизнеса в эпоху глобализации.
Publié: Москва, Юрайт, 2022
Collection:Высшее образование
Sujets:
Accès en ligne:https://urait.ru/bcode/490005
Format: Électronique Livre
Description
Description matérielle:187 с
Résumé:URL: https://urait.ru/bcode/490005 (дата обращения: 27.08.2025).
Учебник и практикум для бакалавров и магистров, изучающих современные направления менеджмента и маркетинга, содержит комплексное освещение теоретических и практических сторон управления продуктом. В книге подробно отражены процессы создания, вывода на рынок, поддержания, укрепления и продвижения продуктов компании с целью завоевания ими лидирующих позиций на рынке. Несомненным достоинством учебника является авторский стиль изложения — ясный и понятный, сопровождающийся большим количеством рисунков, примеров и разнообразных заданий. Это яркий и интересный пример современного учебника, который направлен на формирование управленческого мышления, основанного на понимании сущности и применения технологии управления продуктом в различных сферах бизнеса в эпоху глобализации.
ISBN:978-5-534-01142-5