Бренд-менеджмент учебник и практикум для вузов

গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Пономарёва Е. А. Елена Анатольевна
সংক্ষিপ্ত:URL: https://urait.ru/bcode/489174 (дата обращения: 27.08.2025).
Все, что нужно знать о брендах, собрано в одном учебнике! Для чего нужны бренды? Как они увеличивают прибыль? Почему важно развивать корпоратвную культуру брендинга и как это делать? Как оценить бренды? И можно ли защитить их от конкурентов? И, наконец, как грамотно реализовать стратегии брендов на рынке и какую роль играет в этом бренд-менеджер? Богатый опыт брендинга ведущих компаний мира и многочисленные примеры из практики российских и зарубежных фирм раскрывают секреты эффективного брендинга. Практикум, составленный по тематическим разделам учебника, включает кейсы, тесты и задания и обеспечивает глубокое погружение в профессиональный брендинг. Книга будет интересна всем, кто создает, продает и покупает бренды или учится это делать.
প্রকাশিত: Москва, Юрайт, 2022
মালা:Высшее образование
বিষয়গুলি:
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://urait.ru/bcode/489174
বিন্যাস: বৈদ্যুতিক গ্রন্থ