Основы социальной рекламы учебное пособие для вузов

書誌詳細
第一著者: Ковалева А. В. Алла Владимировна
要約:URL: https://urait.ru/bcode/476698 (дата обращения: 27.08.2025).
В курсе в систематизированном виде представлены материалы, раскрывающие специфику социальной рекламы: обоснована ее значимость в жизнедеятельности общества, раскрыта сущность, определены основные субъекты социальной рекламы. В тексте приведены исторические факты, свидетельствующие о становлении и развитии социальной рекламы в России и за рубежом, и на основе современных данных охарактеризовано текущее состояние социальной рекламы. Содержание курса соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для преподавателей и студентов отделений и факультетов рекламы и связей с общественностью, практических работников.
出版事項: Москва, Юрайт, 2021
版:2-е изд.
シリーズ:Высшее образование
主題:
オンライン・アクセス:https://urait.ru/bcode/476698
フォーマット: 電子媒体 図書