Социальный маркетинг. Инклюзивные формы учебное пособие для вузов

Détails bibliographiques
Auteur principal: Вишнякова Ю. А. Юлия Анатольевна
Résumé:URL: https://urait.ru/bcode/476669 (дата обращения: 27.08.2025).
«Социальный маркетинг. Инклюзивные формы» — это одна из первых в России книг в сфере создания и продвижения товаров и услуг для людей с инвалидностью (незрячих, глухих, имеющих ментальные и опорно-двигательные нарушения). Она представляет собой практическое пособие по созданию инклюзивной рекламы, организации event- и pr-мероприятий, учитывающих участников с ограниченными возможностями здоровья. Для студентов и аспирантов, обучающихся по гуманитарным направлениям, и всех, кто интересуется данной темой.
Publié: Москва, Юрайт, 2021
Collection:Высшее образование
Sujets:
Accès en ligne:https://urait.ru/bcode/476669
Format: Électronique Livre
Description
Description matérielle:140 с
Résumé:URL: https://urait.ru/bcode/476669 (дата обращения: 27.08.2025).
«Социальный маркетинг. Инклюзивные формы» — это одна из первых в России книг в сфере создания и продвижения товаров и услуг для людей с инвалидностью (незрячих, глухих, имеющих ментальные и опорно-двигательные нарушения). Она представляет собой практическое пособие по созданию инклюзивной рекламы, организации event- и pr-мероприятий, учитывающих участников с ограниченными возможностями здоровья. Для студентов и аспирантов, обучающихся по гуманитарным направлениям, и всех, кто интересуется данной темой.
ISBN:978-5-534-12509-2