Теория и методика развития речи у детей. Дословесный период учебное пособие для вузов

Détails bibliographiques
Auteur principal: Исенина Е. И. Елена Исааковна
Résumé:URL: https://urait.ru/bcode/476055 (дата обращения: 27.08.2025).
Работа посвящена психологическим и психолингвистическим закономерностям развития дословесной коммуникации как предпосылке словесной речи у детей от двух месяцев до двух лет. Рассматривается система средств дословесной коммуникации — протоязык, его периодизация, развитие и психологическая природа протознаков на различных стадиях (жесты, мимика, взгляд, вокализации). Приводятся результаты экспериментальных исследований генезиса языковых функций, тема-рематических отношений и закономерностей развития диалога в дословесной коммуникации. Обсуждаются условия развития дословесной коммуникации у глухих и нормально слышащих детей. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов и преподавателей психологических и филологических факультетов, факультетов дошкольного воспитания, дефектологов и воспитателей детей раннего возраста.
Publié: Москва, Юрайт, 2021
Édition:2-е изд.
Collection:Высшее образование
Sujets:
Accès en ligne:https://urait.ru/bcode/476055
Format: Électronique Livre