Международный маркетинг. Основы теории учебник для вузов

Detalhes bibliográficos
Autor principal: Диденко Н. И. Николай Иванович
Outros Autores: Скрипнюк Д. Ф. Джамиля Фатыховна
Resumo:URL: https://urait.ru/bcode/470864 (дата обращения: 27.08.2025).
В настоящем учебнике изложены концепции, функции и направления деятельности международного маркетинга. Рассмотрены исследования мировых рынков, выработка товарной и ценовой политики, организация международной системы распределения экспортируемых товаров и услуг, а также финансовые аспекты международного маркетинга. Отражены специфика международного маркетинга и его отличие от маркетинга на национальных рынках.
Publicado em: Москва, Юрайт, 2021
coleção:Высшее образование
Assuntos:
Acesso em linha:https://urait.ru/bcode/470864
Formato: Recurso Eletrônico Livro