Методика обучения математике. Когнитивно-визуальный подход учебник для вузов

Détails bibliographiques
Auteur principal: Далингер В. А. Виктор Алексеевич
Autres auteurs: Симонженков С. Д. Сергей Дмитриевич
Résumé:URL: https://urait.ru/bcode/470433 (дата обращения: 27.08.2025).
В учебнике рассматривается одна из малоразработанных в теории и методике обучения математике проблем — проблема формирования визуального мышления учащихся средствами математики. В первой части учебника анализируется вопрос о функциональной асимметрии полушарий головного мозга и предлагаются пути и средства преодоления «левополушарного крена», который имеет место в школьной практике обучения математике. Рассматривается сущность когнитивно-визуального подхода к обучению математике и даются основы реализации этого подхода на практике. Во второй части учебника представлено большое число примеров и задач по различным разделам школьной и вузовской математики, решение которых строится на когнитивно-визуальном подходе. Особого внимания заслуживает рассматриваемая в учебнике проблема реализации внутрипредметных и межпредметных связей посредством систем задач. Предлагаемый учебник поможет учителю устранить конфликт между стилями преподавания и обучения, мешающий реализации способности ученика учиться.
Publié: Москва, Юрайт, 2021
Édition:2-е изд.
Collection:Высшее образование
Sujets:
Accès en ligne:https://urait.ru/bcode/470433
Format: Électronique Livre