Методика обучения математике. Когнитивно-визуальный подход учебник для вузов
| Auteur principal: | |
|---|---|
| Autres auteurs: | |
| Résumé: | URL: https://urait.ru/bcode/470433 (дата обращения: 27.08.2025). В учебнике рассматривается одна из малоразработанных в теории и методике обучения математике проблем — проблема формирования визуального мышления учащихся средствами математики. В первой части учебника анализируется вопрос о функциональной асимметрии полушарий головного мозга и предлагаются пути и средства преодоления «левополушарного крена», который имеет место в школьной практике обучения математике. Рассматривается сущность когнитивно-визуального подхода к обучению математике и даются основы реализации этого подхода на практике. Во второй части учебника представлено большое число примеров и задач по различным разделам школьной и вузовской математики, решение которых строится на когнитивно-визуальном подходе. Особого внимания заслуживает рассматриваемая в учебнике проблема реализации внутрипредметных и межпредметных связей посредством систем задач. Предлагаемый учебник поможет учителю устранить конфликт между стилями преподавания и обучения, мешающий реализации способности ученика учиться. |
| Publié: |
Москва, Юрайт, 2021
|
| Édition: | 2-е изд. |
| Collection: | Высшее образование |
| Sujets: | |
| Accès en ligne: | https://urait.ru/bcode/470433 |
| Format: | Électronique Livre |