Управление продуктом учебник и практикум для вузов

Библиографические подробности
Главный автор: Чернышева А. М. Анна Михайловна
Другие авторы: Якубова Т. Н. Татьяна Николаевна
Примечания:URL: https://urait.ru/bcode/468879 (дата обращения: 27.08.2025).
Учебник и практикум для студентов, изучающих современные направления менеджмента и маркетинга, содержит комплексное освещение теоретических и практических сторон управления продуктом. В книге подробно отражены процессы создания, вывода на рынок, поддержания, укрепления и продвижения продуктов компании с целью завоевания ими лидирующих позиций на рынке. Несомненным достоинством учебника является авторский стиль изложения — ясный и понятный, сопровождающийся большим количеством рисунков, примеров и разнообразных заданий. Это яркий и интересный пример современного учебника, который направлен на формирование управленческого мышления, основанного на понимании сущности и применения технологии управления продуктом в различных сферах бизнеса в эпоху глобализации. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям.
Опубликовано: Москва, Юрайт, 2021
Серии:Высшее образование
Предметы:
Online-ссылка:https://urait.ru/bcode/468879
Формат: Электронный ресурс Книга