Стилистика и литературное редактирование учебник и практикум для вузов

Détails bibliographiques
Auteur principal: Борисова Е. Г. Елена Георгиевна
Autres auteurs: Геймбух Е. Ю. Елена Юрьевна
Résumé:URL: https://urait.ru/bcode/468865 (дата обращения: 27.08.2025).
Задачи, стоящие перед современным молодым специалистом, да и просто перед активным участником коммуникации в социальных сетях, требуют расширения навыков грамотного использования русского языка. Если человек хочет, чтобы его правильно поняли и по достоинству оценили, ему необходимо владеть композицией текста, уметь подбирать нужные и выразительные слова, определять оптимальную длину абзацев и предложений. Для каждой ситуации общения нужна своя, подходящая случаю лексика. В дискуссии, публичном выступлении, в профессиональной и бытовой коммуникации очень важно владеть грамотной устной речью. Этому и многому другому посвящено настоящее издание. Учебник адресован не только специалистам по связям с общественностью, рекламе, журналистам, студентам гуманитарных направлений, но также практикам, занимающимся созданием текстов на русском языке, круг которых может быть весьма широк.
Publié: Москва, Юрайт, 2021
Collection:Высшее образование
Sujets:
Accès en ligne:https://urait.ru/bcode/468865
Format: Électronique Livre
Description
Description matérielle:275 с
Résumé:URL: https://urait.ru/bcode/468865 (дата обращения: 27.08.2025).
Задачи, стоящие перед современным молодым специалистом, да и просто перед активным участником коммуникации в социальных сетях, требуют расширения навыков грамотного использования русского языка. Если человек хочет, чтобы его правильно поняли и по достоинству оценили, ему необходимо владеть композицией текста, уметь подбирать нужные и выразительные слова, определять оптимальную длину абзацев и предложений. Для каждой ситуации общения нужна своя, подходящая случаю лексика. В дискуссии, публичном выступлении, в профессиональной и бытовой коммуникации очень важно владеть грамотной устной речью. Этому и многому другому посвящено настоящее издание. Учебник адресован не только специалистам по связям с общественностью, рекламе, журналистам, студентам гуманитарных направлений, но также практикам, занимающимся созданием текстов на русском языке, круг которых может быть весьма широк.
ISBN:978-5-534-01410-5