Педагогическое проектирование системы предвузовской подготовки иностранных студентов
| Autor principal: | |
|---|---|
| Sumari: | Книга не входит в премиум-версию платформы «Русский как иностранный». Книга является продолжением и развитием предыдущей монографии автора «Основы теории обучения на неродном для учащихся языке» (СПб: Златоуст, 2000). Рассмотрены вопросы педагогического проектирования ключевых системно-методических документов, фиксирующих образовательную программу (образовательный стандарт, система учебных программ, система учебников и пособий), применительно к предвузовской подготовке иностранных студентов. Значительное место отведено теории учебника на неродном языке. Работа адресована всем интересующимся теоретическими и практическими основами обучения на неродном языке в неродной социокультурной среде, а также тем, кто проходит курс повышения квалификации по методике обучения иностранных студентов. Гарантированный срок размещения на платформе до 01.07.2026 (автопролонгация) |
| Publicat: |
Санкт-Петербург, Златоуст, 2019
|
| Edició: | Педагогическое проектирование системы предвузовской подготовки иностранных студентов |
| Matèries: | |
| Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
| Format: | Electrònic |
MARC
| LEADER | 00000 a2200000 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/ROS-EDU.RU/81414 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.ros-edu.ru/book?id=81414 |z Перейти к просмотру издания | |
| 010 | |a 978-5-86547-902-4 | ||
| 205 | |a Педагогическое проектирование системы предвузовской подготовки иностранных студентов |b 2026-07-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения на платформе до 01.07.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20190101d2019 |||y0rusy0250 |s 2026-07-01 | ||
| 105 | |a y z 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Педагогическое проектирование системы предвузовской подготовки иностранных студентов |b Электронный ресурс |f А. И. Сурыгин | |
| 700 | 1 | |b А. И. |a Сурыгин |4 070 | |
| 330 | |a Книга является продолжением и развитием предыдущей монографии автора «Основы теории обучения на неродном для учащихся языке» (СПб: Златоуст, 2000). Рассмотрены вопросы педагогического проектирования ключевых системно-методических документов, фиксирующих образовательную программу (образовательный стандарт, система учебных программ, система учебников и пособий), применительно к предвузовской подготовке иностранных студентов. Значительное место отведено теории учебника на неродном языке. Работа адресована всем интересующимся теоретическими и практическими основами обучения на неродном языке в неродной социокультурной среде, а также тем, кто проходит курс повышения квалификации по методике обучения иностранных студентов. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c Златоуст |d 2019 | ||
| 610 | 1 | |a педагогическое проектирование | |
| 610 | 1 | |a система подготовки | |
| 610 | 1 | |a предвузовская подготовка | |
| 610 | 1 | |a иностранный студент | |
| 610 | 1 | |a образовательный стандарт | |
| 610 | 1 | |a языковой компонент | |
| 610 | 1 | |a адаптационный компонент | |
| 610 | 1 | |a учебная программа | |
| 610 | 1 | |a учебное пособие | |
| 610 | 1 | |a обучение конспектированию | |
| 675 | |a 378 | ||
| 686 | |a 74.5 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга не входит в премиум-версию платформы «Русский как иностранный». | ||
| 215 | |a 128 с. | ||