Педагогическое проектирование системы предвузовской подготовки иностранных студентов

Dades bibliogràfiques
Autor principal: А. И. Сурыгин
Sumari:Книга не входит в премиум-версию платформы «Русский как иностранный».
Книга является продолжением и развитием предыдущей монографии автора «Основы теории обучения на неродном для учащихся языке» (СПб: Златоуст, 2000). Рассмотрены вопросы педагогического проектирования ключевых системно-методических документов, фиксирующих образовательную программу (образовательный стандарт, система учебных программ, система учебников и пособий), применительно к предвузовской подготовке иностранных студентов. Значительное место отведено теории учебника на неродном языке. Работа адресована всем интересующимся теоретическими и практическими основами обучения на неродном языке в неродной социокультурной среде, а также тем, кто проходит курс повышения квалификации по методике обучения иностранных студентов.
Гарантированный срок размещения на платформе до 01.07.2026 (автопролонгация)
Publicat: Санкт-Петербург, Златоуст, 2019
Edició:Педагогическое проектирование системы предвузовской подготовки иностранных студентов
Matèries:
Accés en línia:Перейти к просмотру издания
Format: Electrònic

MARC

LEADER 00000 a2200000 4500
001 RU/ROS-EDU.RU/81414
856 4 |u https://www.ros-edu.ru/book?id=81414  |z Перейти к просмотру издания 
010 |a 978-5-86547-902-4 
205 |a Педагогическое проектирование системы предвузовской подготовки иностранных студентов  |b 2026-07-01 
333 |a Гарантированный срок размещения на платформе до 01.07.2026 (автопролонгация) 
100 |a 20190101d2019 |||y0rusy0250   |s 2026-07-01 
105 |a y z 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Педагогическое проектирование системы предвузовской подготовки иностранных студентов  |b Электронный ресурс  |f А. И. Сурыгин 
700 1 |b А. И.  |a Сурыгин  |4 070 
330 |a Книга является продолжением и развитием предыдущей монографии автора «Основы теории обучения на неродном для учащихся языке» (СПб: Златоуст, 2000). Рассмотрены вопросы педагогического проектирования ключевых системно-методических документов, фиксирующих образовательную программу (образовательный стандарт, система учебных программ, система учебников и пособий), применительно к предвузовской подготовке иностранных студентов. Значительное место отведено теории учебника на неродном языке. Работа адресована всем интересующимся теоретическими и практическими основами обучения на неродном языке в неродной социокультурной среде, а также тем, кто проходит курс повышения квалификации по методике обучения иностранных студентов. 
210 |a Санкт-Петербург  |c Златоуст  |d 2019 
610 1 |a педагогическое проектирование 
610 1 |a система подготовки 
610 1 |a предвузовская подготовка 
610 1 |a иностранный студент 
610 1 |a образовательный стандарт 
610 1 |a языковой компонент 
610 1 |a адаптационный компонент 
610 1 |a учебная программа 
610 1 |a учебное пособие 
610 1 |a обучение конспектированию 
675 |a 378 
686 |a 74.5  |2 rubbk 
300 |a Книга не входит в премиум-версию платформы «Русский как иностранный». 
215 |a 128 с.