Мотивационно-стратегические аспекты личностно-ориентированного обучения языкам на начальном этапе

Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: М. В. Давер
Περίληψη:Книга не входит в премиум-версию платформы «Русский как иностранный».
Монография посвящена рассмотрению мотивационно-стратегических аспектов личностно-ориентированного подхода в преподавании иностранных языков. Исследование стратегической компетенции учащихся и выявление основных мотивационных механизмов, в частности, использование высокомотивирующих самооценочных процессов, позволило автору разработать и апробировать оригинальную мотивационно-стратегическую технологию практической реализации основных положений личностно-ориентированного подхода. В работе предложена оригинальная система упражнений, а также система оценивания и самооценивания учащихся на основе самооценочных контрактов. Большое внимание уделяется проблемам развития стратегической компетенции билингва и мультилингва. Книга адресована студентам и преподавателям педагогических вузов, специалистам в области преподавания иностранных языков и русского языка как иностранного.
Гарантированный срок размещения на платформе до 01.07.2026 (автопролонгация)
Έκδοση: Санкт-Петербург, Златоуст, 2006
Έκδοση:Мотивационно-стратегические аспекты личностно-ориентированного обучения языкам на начальном этапе
Θέματα:
Διαθέσιμο Online:Перейти к просмотру издания
Μορφή: Ηλεκτρονική πηγή

Παρόμοια τεκμήρια