Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие

Bibliografski detalji
Glavni autor: Соколова М. М.
Sažetak:Рассмотрены основные технологии создания внешнего и внутреннего имиджа, рекламная деятельность и основные проблемы PR для организаций, работающих в социальной сфере. Предназначено для студентов второго курса магистратуры направления 39.04.02 «Социальная работа», обучающихся по программе «Экономика, право, организация и управление в социальной сфере». Подготовлено на кафедре социальной работы, педагогики и психологии.
Книга из коллекции КНИТУ - Экономика и менеджмент
Izdano: Казань, КНИТУ, 2022
Teme:
Online pristup:https://e.lanbook.com/book/478079
https://e.lanbook.com/img/cover/book/478079.jpg
Format: Elektronički Knjiga