Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие

ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Соколова М. М.
सारांश:Рассмотрены основные технологии создания внешнего и внутреннего имиджа, рекламная деятельность и основные проблемы PR для организаций, работающих в социальной сфере. Предназначено для студентов второго курса магистратуры направления 39.04.02 «Социальная работа», обучающихся по программе «Экономика, право, организация и управление в социальной сфере». Подготовлено на кафедре социальной работы, педагогики и психологии.
Книга из коллекции КНИТУ - Экономика и менеджмент
प्रकाशित: Казань, КНИТУ, 2022
विषय:
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/478079
https://e.lanbook.com/img/cover/book/478079.jpg
स्वरूप: इलेक्ट्रोनिक पुस्तक