Специальные разделы маркетинга и трансфера технологий учебно-методическое пособие по подготовке к лекциям и практическим занятиям (включая рекомендации обучающимся по организации самостоятельной работы) для обучающихся по дисциплине «специальные разделы маркетинга и трансфера технологий», направления подготовки 27.04.05 инноватика, направленность (профиль) управление инновационными процессами

Bibliographic Details
Main Author: Богачева Т. В.
Summary:В пособии отражено основное содержание лекционного материала по дисциплине «Специальные разделы маркетинга и трансфера технологий». Представлены сведения о разработке инновационных продуктов и проектов предприятия, рассмотрено маркетинговое сопровождение инновационных проектов, формирование потребительской ценности инноваций на основе поведения потребителей, субъекты и объекты рынка инноваций. Изложены методы оценки конкурентоспособности нового товара, трансферт технологий. Предназначено для обучающихся в магистратуре ННГАСУ по дисциплине «Специальные разделы маркетинга и трансфера технологий», направления подготовки 27.04.05 Инноватика направленность (профиль) Управление инновационными процессами. Пособие также может быть полезным для студентов других направлений, аспирантов и преподавателей.
Книга из коллекции ННГАСУ - Экономика и менеджмент
Published: Нижний Новгород, ННГАСУ, 2024
Online Access:https://e.lanbook.com/book/472469
https://e.lanbook.com/img/cover/book/472469.jpg
Format: Electronic Book