Формирование маркетинговой стратегии продвижения продукта на рынке биопрепаратов для растений монография

Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Агаларова Е. Г.
Beste egile batzuk: Рыбасова Ю. В., Кусакина О. Н., Воробьева Н. В., Емельянов А. В.
Gaia:Представлены материалы научного исследования рынка биопрепаратов, посвященные вопросам разработки маркетинговой стратегии продвижения продукции в условиях изменяющейся внешней среды.
Книга из коллекции СтГАУ - Экономика и менеджмент
Argitaratua: Ставрополь, СтГАУ, 2024
Gaiak:
Sarrera elektronikoa:https://e.lanbook.com/book/462305
https://e.lanbook.com/img/cover/book/462305.jpg
Formatua: Baliabide elektronikoa Liburua