Формирование маркетинговой стратегии продвижения продукта на рынке биопрепаратов для растений монография

التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Агаларова Е. Г.
مؤلفون آخرون: Рыбасова Ю. В., Кусакина О. Н., Воробьева Н. В., Емельянов А. В.
الملخص:Представлены материалы научного исследования рынка биопрепаратов, посвященные вопросам разработки маркетинговой стратегии продвижения продукции в условиях изменяющейся внешней среды.
Книга из коллекции СтГАУ - Экономика и менеджмент
منشور في: Ставрополь, СтГАУ, 2024
الموضوعات:
الوصول للمادة أونلاين:https://e.lanbook.com/book/462305
https://e.lanbook.com/img/cover/book/462305.jpg
التنسيق: الكتروني كتاب