Искусственный интеллект на предприятии

Bibliographic Details
Main Author: Кацов И.
Summary:В книге подробно рассказано как можно улучшить бизнес-процессы компании с помощью методов искусственного интеллекта, а также использовать их в сочетании с традиционными подходами к аналитике и оптимизации. Среди рассматриваемых тем: основные концепции автоматизации принятия корпоративных решений, глубокого обучения, генеративного искусственного интеллекта и методов обучения с подкреплением; прикладные рецепты для клиентской аналитики и персонализации; решения для поиска, рекомендаций, управления знаниями и создания материалов, ориентированных на данные контента, таких как тексты и изображения; методы прогнозирования спроса, оптимизации цен и управления запасами; решения для обнаружения аномалий и визуального контроля, которые помогают улучшить производственные и транспортные операции. По указанным в книге ссылкам доступны прототипы кода на Python, помогающие понять детали реализации. Издание адресовано специалистам по корпоративным данным, аналитикам, а также будет полезно руководителям предприятий: директорам по производству (COO), маркетингу (CMO), информатизации (CIO) и др.
Книга из коллекции ДМК Пресс - Информатика
Published: Москва, ДМК Пресс, 2024
Online Access:https://e.lanbook.com/book/456725
https://e.lanbook.com/img/cover/book/456725.jpg
Format: Electronic Book
Description
Physical Description:710 с.
Summary:В книге подробно рассказано как можно улучшить бизнес-процессы компании с помощью методов искусственного интеллекта, а также использовать их в сочетании с традиционными подходами к аналитике и оптимизации. Среди рассматриваемых тем: основные концепции автоматизации принятия корпоративных решений, глубокого обучения, генеративного искусственного интеллекта и методов обучения с подкреплением; прикладные рецепты для клиентской аналитики и персонализации; решения для поиска, рекомендаций, управления знаниями и создания материалов, ориентированных на данные контента, таких как тексты и изображения; методы прогнозирования спроса, оптимизации цен и управления запасами; решения для обнаружения аномалий и визуального контроля, которые помогают улучшить производственные и транспортные операции. По указанным в книге ссылкам доступны прототипы кода на Python, помогающие понять детали реализации. Издание адресовано специалистам по корпоративным данным, аналитикам, а также будет полезно руководителям предприятий: директорам по производству (COO), маркетингу (CMO), информатизации (CIO) и др.
Книга из коллекции ДМК Пресс - Информатика
ISBN:978-5-93700-277-8