История педагогики и образования учебно-методическое пособие
| Main Author: | |
|---|---|
| Summary: | В учебно-методическом пособии структурированы и логично изложены содержание и особенности российского и зарубежного образования в контексте исторического развития педагогической мысли и практики воспитания. Показано влияние традиций, обычаев, религиозных учений, государственного устройства на педагогические теории и их воплощение в практике воспитания. Представленные материалы способствуют развитию историко педагогического мышления студентов посредством формирования системы знаний о генезисе педагогической теории и практики для лучшего понимания проблем современного образования в историко-педагогической ретроспективе и возможных путей их разрешения. Пособие соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для преподавателей, студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Книга из коллекции ВГУ - Психология. Педагогика |
| Published: |
Воронеж, ВГУ, 2021
|
| Subjects: | |
| Online Access: | https://e.lanbook.com/book/455000 https://e.lanbook.com/img/cover/book/455000.jpg |
| Format: | Electronic Book |
MARC
| LEADER | 00000nam0a2200000 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU-LAN-BOOK-455000 | ||
| 100 | |a 20250516d2021 k y0rusy01020304ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 106 | |a z | ||
| 200 | 1 | |a История педагогики и образования |b Электронный ресурс |f Мотунова Л. Н. |e учебно-методическое пособие | |
| 210 | |a Воронеж |b Воронеж |c ВГУ |d 2021 | ||
| 215 | |a 43 с. | ||
| 330 | |a В учебно-методическом пособии структурированы и логично изложены содержание и особенности российского и зарубежного образования в контексте исторического развития педагогической мысли и практики воспитания. Показано влияние традиций, обычаев, религиозных учений, государственного устройства на педагогические теории и их воплощение в практике воспитания. Представленные материалы способствуют развитию историко педагогического мышления студентов посредством формирования системы знаний о генезисе педагогической теории и практики для лучшего понимания проблем современного образования в историко-педагогической ретроспективе и возможных путей их разрешения. Пособие соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для преподавателей, студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». | ||
| 333 | |a Книга из коллекции ВГУ - Психология. Педагогика | ||
| 610 | 0 | |a дисциплина | |
| 610 | 0 | |a история педагогики | |
| 610 | 0 | |a образование | |
| 610 | 0 | |a воспитание | |
| 610 | 0 | |a педагогика | |
| 610 | 0 | |a цивилизации | |
| 610 | 0 | |a научного знания | |
| 610 | 0 | |a обучение | |
| 610 | 0 | |a компетенции выпускников | |
| 675 | |a 37(91)(075.8) | ||
| 686 | |a 74.03(2)я73 |2 rubbk | ||
| 700 | 1 | |a Мотунова |b Л. Н. | |
| 801 | 1 | |a RU |b Издательство Лань |c 20250516 |g RCR | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/455000 | |
| 856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/455000.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/455000.jpg | ||