История педагогики и образования учебно-методическое пособие

Bibliographic Details
Main Author: Мотунова Л. Н.
Summary:В учебно-методическом пособии структурированы и логично изложены содержание и особенности российского и зарубежного образования в контексте исторического развития педагогической мысли и практики воспитания. Показано влияние традиций, обычаев, религиозных учений, государственного устройства на педагогические теории и их воплощение в практике воспитания. Представленные материалы способствуют развитию историко педагогического мышления студентов посредством формирования системы знаний о генезисе педагогической теории и практики для лучшего понимания проблем современного образования в историко-педагогической ретроспективе и возможных путей их разрешения. Пособие соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для преподавателей, студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование».
Книга из коллекции ВГУ - Психология. Педагогика
Published: Воронеж, ВГУ, 2021
Subjects:
Online Access:https://e.lanbook.com/book/455000
https://e.lanbook.com/img/cover/book/455000.jpg
Format: Electronic Book

MARC

LEADER 00000nam0a2200000 i 4500
001 RU-LAN-BOOK-455000
100 |a 20250516d2021 k y0rusy01020304ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y j 000zy 
106 |a z 
200 1 |a История педагогики и образования  |b Электронный ресурс  |f Мотунова Л. Н.  |e учебно-методическое пособие 
210 |a Воронеж  |b Воронеж  |c ВГУ  |d 2021 
215 |a 43 с. 
330 |a В учебно-методическом пособии структурированы и логично изложены содержание и особенности российского и зарубежного образования в контексте исторического развития педагогической мысли и практики воспитания. Показано влияние традиций, обычаев, религиозных учений, государственного устройства на педагогические теории и их воплощение в практике воспитания. Представленные материалы способствуют развитию историко педагогического мышления студентов посредством формирования системы знаний о генезисе педагогической теории и практики для лучшего понимания проблем современного образования в историко-педагогической ретроспективе и возможных путей их разрешения. Пособие соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для преподавателей, студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». 
333 |a Книга из коллекции ВГУ - Психология. Педагогика 
610 0 |a дисциплина 
610 0 |a история педагогики 
610 0 |a образование 
610 0 |a воспитание 
610 0 |a педагогика 
610 0 |a цивилизации 
610 0 |a научного знания 
610 0 |a обучение 
610 0 |a компетенции выпускников 
675 |a 37(91)(075.8) 
686 |a 74.03(2)я73  |2 rubbk 
700 1 |a Мотунова  |b Л. Н. 
801 1 |a RU  |b Издательство Лань  |c 20250516  |g RCR 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/455000 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/455000.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/455000.jpg