Психология в туристской деятельности учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению 43.03.02 туризм

Bibliographic Details
Main Author: Дунаева А. В.
Summary:Психологические знания и коммуникативные навыки – неотъемлемая часть деятельности профессионала туристической сферы. Благодаря им достигается умение устанавливать контакт с клиентами, налаживать отношения с партнерами по бизнесу, правильно выстраивать отношения с членами коллектива. Психологическая грамотность наряду с профессиональными знаниями относится к решающим факторам, влияющим на уровень конкурентоспособности специалистов сферы туризма и гостеприимства. Учебное пособие нацелено на изучение основ психологической науки по ключевым разделам: психологии личности, социальной психологии, психологии управления. Кроме того, в учебном пособии представлен обширный практический материал, позволяющий будущим специалистам овладеть социально-психологическими техниками общения в туризме.
Книга из коллекции ПГАУ - Сервис и туризм
Published: Пенза, ПГАУ, 2024
Subjects:
Online Access:https://e.lanbook.com/book/443639
https://e.lanbook.com/img/cover/book/443639.jpg
Format: Electronic Book

MARC

LEADER 00000nam0a2200000 i 4500
001 RU-LAN-BOOK-443639
100 |a 20250516d2024 k y0rusy01020304ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y j 000zy 
106 |a z 
200 1 |a Психология в туристской деятельности  |b Электронный ресурс  |f Дунаева А. В.  |e учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению 43.03.02 туризм 
210 |a Пенза  |b Пенза  |c ПГАУ  |d 2024 
215 |a 215 с. 
330 |a Психологические знания и коммуникативные навыки – неотъемлемая часть деятельности профессионала туристической сферы. Благодаря им достигается умение устанавливать контакт с клиентами, налаживать отношения с партнерами по бизнесу, правильно выстраивать отношения с членами коллектива. Психологическая грамотность наряду с профессиональными знаниями относится к решающим факторам, влияющим на уровень конкурентоспособности специалистов сферы туризма и гостеприимства. Учебное пособие нацелено на изучение основ психологической науки по ключевым разделам: психологии личности, социальной психологии, психологии управления. Кроме того, в учебном пособии представлен обширный практический материал, позволяющий будущим специалистам овладеть социально-психологическими техниками общения в туризме. 
333 |a Книга из коллекции ПГАУ - Сервис и туризм 
610 0 |a психология 
610 0 |a наука 
610 0 |a история психологии 
610 0 |a предмет 
610 0 |a задачи 
610 0 |a функции 
610 0 |a практика психологии 
610 0 |a направления 
610 0 |a личность 
610 0 |a активность 
610 0 |a поведение 
610 0 |a деятельность 
610 0 |a мотивация 
610 0 |a психические процессы 
610 0 |a высшие психические функции 
610 0 |a социальная психология 
610 0 |a взаимодействие 
610 0 |a коммуникация 
610 0 |a конфликт 
610 0 |a транзактный анализ 
610 0 |a туристская группа 
610 0 |a управление туризмом 
610 0 |a тактики управления 
610 0 |a лидерство туризма 
610 0 |a психология рекламы 
610 0 |a общение туризма 
610 0 |a психологический контакт 
610 0 |a мотивация клиента 
610 0 |a навыки общения 
610 0 |a эффективность продаж 
610 0 |a тесты 
610 0 |a деловые игры 
675 |a 159.9+379.85(075) 
686 |a 88 (Я75)  |2 rubbk 
700 1 |a Дунаева  |b А. В. 
801 1 |a RU  |b Издательство Лань  |c 20250516  |g RCR 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/443639 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/443639.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/443639.jpg