Технология размножения и возделывания плодовых культур в Республике Бурятия научно-практические рекомендации
| Main Author: | |
|---|---|
| Other Authors: | |
| Summary: | Научно-практические рекомендации разработаны для специалистов, работающих в сфере АПК, а также для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся агрономического факультета (очной и заочной форм обучения) направления подготовки 35.03.04. Агрономия и 35.03.05 Садоводство. Книга из коллекции Бурятская ГСХА им. В.Р. Филиппова - Ветеринария и сельское хозяйство |
| Published: |
Улан-Удэ, Бурятская ГСХА им. В.Р. Филиппова, 2023
|
| Online Access: | https://e.lanbook.com/book/442019 https://e.lanbook.com/img/cover/book/442019.jpg |
| Format: | Electronic Book |
MARC
| LEADER | 00000nam0a2200000 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU-LAN-BOOK-442019 | ||
| 010 | |a 978-5-8200-0518-3 | ||
| 100 | |a 20241115d2023 k y0rusy01020304ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 106 | |a z | ||
| 200 | 1 | |a Технология размножения и возделывания плодовых культур в Республике Бурятия |b Электронный ресурс |f Гусева Н. К.,Васильева Н. А. |e научно-практические рекомендации | |
| 210 | |a Улан-Удэ |b Улан-Удэ |c Бурятская ГСХА им. В.Р. Филиппова |d 2023 | ||
| 215 | |a 90 с. | ||
| 330 | |a Научно-практические рекомендации разработаны для специалистов, работающих в сфере АПК, а также для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся агрономического факультета (очной и заочной форм обучения) направления подготовки 35.03.04. Агрономия и 35.03.05 Садоводство. | ||
| 333 | |a Книга из коллекции Бурятская ГСХА им. В.Р. Филиппова - Ветеринария и сельское хозяйство | ||
| 675 | |a 634.1 | ||
| 700 | 1 | |a Гусева |b Н. К. | |
| 701 | 1 | |a Васильева |b Н. А. | |
| 801 | 1 | |a RU |b Издательство Лань |c 20241115 |g RCR | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/442019 | |
| 856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/442019.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/442019.jpg | ||