Анализ конкурентоспособности бизнеса учебное пособие

Bibliographic Details
Main Author: Анисимова В. Ю.
Summary:Рекомендовано редакционно-издательским советом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» в качестве учебного пособия для обучающихся по основной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 38.03.01 Экономика
Обсуждаются теоретико-методические основы конкуренции и конкурентоспособности бизнеса, включающие виды, факторы влияния, методы анализа и оценки конкурентоспособности, а также стратегии ее повышения. Пособие предназначено для бакалавров, изучающих экономику и бизнес-аналитику, и планирующих проведение анализа конкурентоспособности бизнеса в различных отраслях. Подготовлено на кафедре экономики инноваций.
Книга из коллекции Самарский университет - Экономика и менеджмент
Published: Самара, Самарский университет, 2023
Subjects:
Online Access:https://e.lanbook.com/book/406652
https://e.lanbook.com/img/cover/book/406652.jpg
Format: Electronic Book

MARC

LEADER 00000nam0a2200000 i 4500
001 RU-LAN-BOOK-406652
010 |a 978-5-7883-2017-5 
100 |a 20250516d2023 k y0rusy01020304ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y j 000zy 
106 |a z 
200 1 |a Анализ конкурентоспособности бизнеса  |b Электронный ресурс  |f Анисимова В. Ю.  |e учебное пособие 
210 |a Самара  |b Самара  |c Самарский университет  |d 2023 
215 |a 84 с. 
300 |a Рекомендовано редакционно-издательским советом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» в качестве учебного пособия для обучающихся по основной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 38.03.01 Экономика 
330 |a Обсуждаются теоретико-методические основы конкуренции и конкурентоспособности бизнеса, включающие виды, факторы влияния, методы анализа и оценки конкурентоспособности, а также стратегии ее повышения. Пособие предназначено для бакалавров, изучающих экономику и бизнес-аналитику, и планирующих проведение анализа конкурентоспособности бизнеса в различных отраслях. Подготовлено на кафедре экономики инноваций. 
333 |a Книга из коллекции Самарский университет - Экономика и менеджмент 
610 0 |a конкуренция 
610 0 |a конкурентоспособность 
610 0 |a преимущества 
610 0 |a факторы 
610 0 |a бизнеса 
610 0 |a анализ данных 
610 0 |a оценка 
610 0 |a стратегия 
610 0 |a рыночное поведение 
610 0 |a повышение 
675 |a 338.242.2(075) 
686 |a У053.3я7  |2 rubbk 
700 1 |a Анисимова  |b В. Ю. 
801 1 |a RU  |b Издательство Лань  |c 20250516  |g RCR 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/406652 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/406652.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/406652.jpg