Поведение потребителей в системе маркетинга учебно-практическое пособие

Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Грушинский С. В.
Weitere Verfasser: Ершов Е. М., Коклева Н. Е.
Zusammenfassung:Разработано на основе обучающих материалов ПГУПС по курсам «Поведение потребителей», «Маркетинг», «Брендинг», «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», «Современные концепции маркетинговой деятельности», «Управление рынком транспортных услуг» Предназначено в первую очередь для обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры по направлению «Менеджмент», Может быть использовано в качестве учебного пособия при изучении курса «Маркетинг», «Поведение потребителей» и других курсов по управлению рынком, а также при написании выпускной квалификационной работы бакалавра направления 38.03.02 «Менеджмент», профиль «Маркетинг».
Книга из коллекции ПГУПС - Экономика и менеджмент
Veröffentlicht: Санкт-Петербург, ПГУПС, 2023
Schlagworte:
Online-Zugang:https://e.lanbook.com/book/394037
https://e.lanbook.com/img/cover/book/394037.jpg
Format: Elektronisch Buch