Поведение потребителей в системе маркетинга учебно-практическое пособие

מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Грушинский С. В.
מחברים אחרים: Ершов Е. М., Коклева Н. Е.
סיכום:Разработано на основе обучающих материалов ПГУПС по курсам «Поведение потребителей», «Маркетинг», «Брендинг», «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», «Современные концепции маркетинговой деятельности», «Управление рынком транспортных услуг» Предназначено в первую очередь для обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры по направлению «Менеджмент», Может быть использовано в качестве учебного пособия при изучении курса «Маркетинг», «Поведение потребителей» и других курсов по управлению рынком, а также при написании выпускной квалификационной работы бакалавра направления 38.03.02 «Менеджмент», профиль «Маркетинг».
Книга из коллекции ПГУПС - Экономика и менеджмент
יצא לאור: Санкт-Петербург, ПГУПС, 2023
נושאים:
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/394037
https://e.lanbook.com/img/cover/book/394037.jpg
פורמט: אלקטרוני ספר

MARC

LEADER 00000nam0a2200000 i 4500
001 RU-LAN-BOOK-394037
010 |a 978-5-7641-1897-0 
100 |a 20250516d2023 k y0rusy01020304ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y j 000zy 
106 |a z 
200 1 |a Поведение потребителей в системе маркетинга  |b Электронный ресурс  |f Грушинский С. В.,Ершов Е. М.,Коклева Н. Е.  |e учебно-практическое пособие 
210 |a Санкт-Петербург  |b Санкт-Петербург  |c ПГУПС  |d 2023 
215 |a 48 с. 
330 |a Разработано на основе обучающих материалов ПГУПС по курсам «Поведение потребителей», «Маркетинг», «Брендинг», «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», «Современные концепции маркетинговой деятельности», «Управление рынком транспортных услуг» Предназначено в первую очередь для обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры по направлению «Менеджмент», Может быть использовано в качестве учебного пособия при изучении курса «Маркетинг», «Поведение потребителей» и других курсов по управлению рынком, а также при написании выпускной квалификационной работы бакалавра направления 38.03.02 «Менеджмент», профиль «Маркетинг». 
333 |a Книга из коллекции ПГУПС - Экономика и менеджмент 
610 0 |a поведение потребителей 
610 0 |a исследование потребителей 
610 0 |a маркетинг 
610 0 |a культурные ценности 
610 0 |a общественные классы 
610 0 |a референтные группы 
610 0 |a ресурсы потребителей 
610 0 |a мотивация поведения 
610 0 |a отношения потребителей 
700 1 |a Грушинский  |b С. В. 
701 1 |a Ершов  |b Е. М. 
701 1 |a Коклева  |b Н. Е. 
801 1 |a RU  |b Издательство Лань  |c 20250516  |g RCR 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/394037 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/394037.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/394037.jpg