Организация преемственности воспитывающей среды в системе взаимодействия общеобразовательной школы и педагогического вуза учебно-методические рекомендации

Détails bibliographiques
Auteur principal: Веденеев А. М.
Autres auteurs: Макарова И. А., Николаева М. В., Новикова Е. С., Петрученя Н. В., Сахарчук Е. И., Прохина Н. Ю., Макаровой И. А.
Résumé:В учебно-методических рекомендациях представлена логика организации преемственности воспитывающей среды в системе взаимодействия общеобразовательной школы и педагогического вуза; описываются принципы, организационно-педагогические условия, эффективные направления деятельности и формы взаимодействия, основные этапы и результаты внедрения модели преемственности воспитывающей среды в системе взаимодействия «школа – вуз». Учебно-методические рекомендации предназначены для ученых и практиков, занимающихся проблемой воспитания; сотрудников образовательных организаций, координирующих воспитательную деятельность (советники по воспитанию, классные руководители, учителя, проректоры по воспитательной работе и молодежной политике, заместители деканов по воспитательной работе, кураторы академических групп, преподаватели); социальных партнеров. Рекомендации призваны оказывать им помощь в выстраивании преемственности воспитывающей среды в системе взаимодействия общеобразовательной школы и педагогического вуза.
Книга из коллекции ВГСПУ - Психология. Педагогика
Publié: Волгоград, ВГСПУ, 2023
Sujets:
Accès en ligne:https://e.lanbook.com/book/382391
https://e.lanbook.com/img/cover/book/382391.jpg
Format: Électronique Livre