Образовательно-воспитательный потенциал традиционной народной культуры и практика его реализации в культурно-досуговой деятельности региона, монография

Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Глинкин А. В.
Weitere Verfasser: Данилова Т. А., Швачко Е. В.
Zusammenfassung:Монография посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме воспитания и образования личности через традиционную народную культуру. В настоящем исследовании рассматриваются проблемы теории и практики образовательновоспитательного потенциала традиционной народной культуры на основе системнодеятельностного, аксиологического, социокультурного и практико-ориентированного подходов. Основное внимание сосредотачивается на теоретико-методологическом обосновании образовательно-воспитательного потенциала социально-культурной деятельности учреждений региона, сохраняющих значимость традиционной народной культуры. Обобщая практический опыт региона, авторы подтверждают новизну исследования статистическими данными, описанию конкретных форм и методов, определяющих образовательные и воспитательные возможности традиционной народной культуры. Данное направление дополняется также рассмотрением материально-технического состояния и кадрового обеспечения культурно-досуговых учреждений муниципальных районов и городских округов. Выделяются и описываются характерные особенности образовательно-воспитательного потенциала учебных заведений этнокультурной направленности в Челябинской области. Работа адресована педагогам, студентам, аспирантам, всем тем, кому небезразлична судьба традиционной народной культуры и этнопедагогики.
Книга из коллекции ЮУрГИИ - Социально-гуманитарные науки
Veröffentlicht: Челябинск, ЮУрГИИ, 2023
Schlagworte:
Online-Zugang:https://e.lanbook.com/book/365969
https://e.lanbook.com/img/cover/book/365969.jpg
Format: Elektronisch Buch
Beschreibung
Beschreibung:230 с.
Zusammenfassung:Монография посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме воспитания и образования личности через традиционную народную культуру. В настоящем исследовании рассматриваются проблемы теории и практики образовательновоспитательного потенциала традиционной народной культуры на основе системнодеятельностного, аксиологического, социокультурного и практико-ориентированного подходов. Основное внимание сосредотачивается на теоретико-методологическом обосновании образовательно-воспитательного потенциала социально-культурной деятельности учреждений региона, сохраняющих значимость традиционной народной культуры. Обобщая практический опыт региона, авторы подтверждают новизну исследования статистическими данными, описанию конкретных форм и методов, определяющих образовательные и воспитательные возможности традиционной народной культуры. Данное направление дополняется также рассмотрением материально-технического состояния и кадрового обеспечения культурно-досуговых учреждений муниципальных районов и городских округов. Выделяются и описываются характерные особенности образовательно-воспитательного потенциала учебных заведений этнокультурной направленности в Челябинской области. Работа адресована педагогам, студентам, аспирантам, всем тем, кому небезразлична судьба традиционной народной культуры и этнопедагогики.
Книга из коллекции ЮУрГИИ - Социально-гуманитарные науки
ISBN:978-5-94934-102-5