Основы маркетинга в рекламе и связях с общественностью методические рекомендации по выполнению практических, контрольных и курсовых работ для студентов направления подготовки 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»

Bibliographic Details
Main Author: Марочкина С. С.
Other Authors: Щетинина Е. В.
Summary:Предназначены для оказания методической помощи студентам при изучении дисциплины «Основы маркетинга в рекламе и связях с общественностью», содержат методические рекомендации по выполнению практических, контрольных и курсовых работ. Разработаны в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, учебного плана и рабочей программы дисциплины. Для студентов направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
Книга из коллекции СГУ - Экономика и менеджмент
Published: Сочи, СГУ, 2021
Online Access:https://e.lanbook.com/book/351326
https://e.lanbook.com/img/cover/book/351326.jpg
Format: Electronic Book

Similar Items