Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики

التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Алехиной С. В.
مؤلفون آخرون: Семаго М. М.
الملخص:В пособии представлена модель психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики, прошедшая апробацию на базе Государственного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 2043 Северного окружного управления образования. Рассматриваются общие подходы и основные понятия «психолого-педагогическое сопровождение», его принципы. Описаны основные подходы к моделированию психолого-педагогического сопровождения в условиях реализации инклюзивной практики в общеобразовательной школе. В пособии приведены конкретные примеры технологий сопровождения инклюзивного процесса. В приложениях приведены примеры документации специалистов школьного консилиума, структура индивидуальной образовательной программы, а также эссе учителей и родителей, включенных в проектирование инклюзивного процесса. Пособие адресовано, в первую очередь, специалистам школьных консилиумов (педагогам-психологам, логопедам, дефектологам, социальным педагогам, тьюторам), учителям и руководителям образовательных учреждений. реализующих инклюзивную практику. Пособие может быть использовано как учебно-методическое для подготовки бакалавров и магистров по направлению «Психолого-педагогическое образование», в системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области инклюзивного и специального образования.
Книга из коллекции МГППУ - Психология. Педагогика
منشور في: Москва, МГППУ, 2012
الموضوعات:
الوصول للمادة أونلاين:https://e.lanbook.com/book/340880
https://e.lanbook.com/img/cover/book/340880.jpg
التنسيق: الكتروني كتاب

مواد مشابهة