Особенности интеграции детей-билингвов в современную образовательную среду учебно-методическое пособие
Главный автор: | |
---|---|
Другие авторы: | |
Примечания: | Учебно-методическое пособие адресовано педагогам-психологам, решающим задачи интеграции мигрантов в образовательных учреждениях (образовательных центрах, школах, центрах дополнительного образования) и психологических центрах. В пособии рассмотрены проблемы изучения билингвизма как социокультурного феномена, его национально-региональной специфики в условиях активного процесса миграции на территории России. Рассмотрены основы психолого-педагогического сопровождения детей-билингвов, знакомство с которыми является необходимым условием эффективной работы педагога-психолога с детьми-билингвами; предлагаются методические рекомендации по организации образовательной деятельности детей-билингвов в условиях общеобразовательной организации, а также материалы по педагогической поддержке детей-билингвов в процессе интеграции в образовательную среду. Книга из коллекции ТГПУ - Психология. Педагогика |
Опубликовано: |
Тула, ТГПУ, 2021
|
Предметы: | |
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/339605 https://e.lanbook.com/img/cover/book/339605.jpg |
Формат: | Электронный ресурс Книга |