Направленность инноваций в системе общего среднего образования России (методика измерения и оценка состояния)
| 1. Verfasser: | |
|---|---|
| Weitere Verfasser: | , , , , , , , , |
| Zusammenfassung: | Научное издание представляет собой аналитическую записку и научно-методические рекомендации по результатам реализации государственного задания Министерства просвещения Российской Федерации № 073-00037-21-01 от 14.07.2021 на выполнение фундаментальной НИР по теме «Анализ инновационных процессов развития системы общего образования, научная и методологическая поддержка». В издании представлены: теоретические подходы и методика социального измерения направленности инноваций в системе общего среднего образования, показана специфика направленности инноваций по результатам контент-анализа тематики федеральных инновационных площадок по федеральным округам РФ, предложены научно-методические рекомендации по управлению инновациями в системе общего среднего образования России. Научное издание адресовано руководителям образовательных учреждений системы общего образования, специалистам муниципальных, региональных и федеральных органов управления образованием, осуществляющим планирование, организацию и контроль инновационной деятельности в системе образования РФ. Рекомендовано к изданию редакционно-издательским советом АлтГПУ 28.10.2021 г. Книга из коллекции АлтГПУ - Психология. Педагогика |
| Veröffentlicht: |
Барнаул, АлтГПУ, 2021
|
| Schlagworte: | |
| Online-Zugang: | https://e.lanbook.com/book/292073 https://e.lanbook.com/img/cover/book/292073.jpg |
| Format: | Elektronisch Buch |