Направленность инноваций в системе общего среднего образования России (методика измерения и оценка состояния)

Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Лазаренко И. Р.
Weitere Verfasser: Матвеева Н. А., Колесова С. В., Куликова Л. Г., Кулиш В. В., Абрамкина С. Г., Тумбаева Н. В., Рыжикова Л. В., Логинов А. Н., Матвеевой Н. А.
Zusammenfassung:Научное издание представляет собой аналитическую записку и научно-методические рекомендации по результатам реализации государственного задания Министерства просвещения Российской Федерации № 073-00037-21-01 от 14.07.2021 на выполнение фундаментальной НИР по теме «Анализ инновационных процессов развития системы общего образования, научная и методологическая поддержка». В издании представлены: теоретические подходы и методика социального измерения направленности инноваций в системе общего среднего образования, показана специфика направленности инноваций по результатам контент-анализа тематики федеральных инновационных площадок по федеральным округам РФ, предложены научно-методические рекомендации по управлению инновациями в системе общего среднего образования России. Научное издание адресовано руководителям образовательных учреждений системы общего образования, специалистам муниципальных, региональных и федеральных органов управления образованием, осуществляющим планирование, организацию и контроль инновационной деятельности в системе образования РФ. Рекомендовано к изданию редакционно-издательским советом АлтГПУ 28.10.2021 г.
Книга из коллекции АлтГПУ - Психология. Педагогика
Veröffentlicht: Барнаул, АлтГПУ, 2021
Schlagworte:
Online-Zugang:https://e.lanbook.com/book/292073
https://e.lanbook.com/img/cover/book/292073.jpg
Format: Elektronisch Buch