Теория и практика коммуникационной кампании в коммерческой сфере учебное пособие

Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Володина Л. В.
Zusammenfassung:Приводятся теоретические сведения об особенностях этапов исследования, планирования, организации и проведения коммуникационных кампаний, а также практические примеры коммуникационных кампаний в коммерческой сфере. Предназначено для подготовки магистров по направлению 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью».
Книга из коллекции СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича - Экономика и менеджмент
Veröffentlicht: Санкт-Петербург, СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича, 2021
Schlagworte:
Online-Zugang:https://e.lanbook.com/book/279647
https://e.lanbook.com/img/cover/book/279647.jpg
Format: Elektronisch Buch