Стратегия опережающего развития образования: парадигмальный анализ монография

গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Пузиков В. Г.
অন্যান্য লেখক: Турченко В. Н.
সংক্ষিপ্ত:В монографии выполнен философский анализ современного состояния образования России. Стратегии развития образования рассматриваются в контексте их соответствия образовательным стандартам и потребностям развития российского общества. Сделан вывод: система образования России находится в пролонгированном перманентном кризисе. Создаваемая в процессах реформирования образовательная реальность на выходе принимает неконструктивные превращенные формы. В результате неэффективного реформирования качество образования снижается. Ставится вопрос о корректировке стратегии образования. Обосновывается необходимость замены традиционной (старой) парадигмы образования на новую парадигму. В основу стратегии новой парадигмы – опережающего развития образования – «перегонять не догоняя» положены два фундаментальных принципа – непрерывности и интегративности. Книга может быть интересна и полезна философам, педагогам, специалистам сферы образования.
Книга из коллекции ОМГА - Психология. Педагогика
প্রকাশিত: Омск, ОМГА, 2022
বিষয়গুলি:
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://e.lanbook.com/book/266003
https://e.lanbook.com/img/cover/book/266003.jpg
বিন্যাস: বৈদ্যুতিক গ্রন্থ