Стратегия опережающего развития образования: парадигмальный анализ монография
Главный автор: | |
---|---|
Другие авторы: | |
Примечания: | В монографии выполнен философский анализ современного состояния образования России. Стратегии развития образования рассматриваются в контексте их соответствия образовательным стандартам и потребностям развития российского общества. Сделан вывод: система образования России находится в пролонгированном перманентном кризисе. Создаваемая в процессах реформирования образовательная реальность на выходе принимает неконструктивные превращенные формы. В результате неэффективного реформирования качество образования снижается. Ставится вопрос о корректировке стратегии образования. Обосновывается необходимость замены традиционной (старой) парадигмы образования на новую парадигму. В основу стратегии новой парадигмы – опережающего развития образования – «перегонять не догоняя» положены два фундаментальных принципа – непрерывности и интегративности. Книга может быть интересна и полезна философам, педагогам, специалистам сферы образования. Книга из коллекции ОМГА - Психология. Педагогика |
Опубликовано: |
Омск, ОМГА, 2022
|
Предметы: | |
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/266003 https://e.lanbook.com/img/cover/book/266003.jpg |
Формат: | Электронный ресурс Книга |