Стратегия опережающего развития образования: парадигмальный анализ монография
| Autor principal: | |
|---|---|
| Altres autors: | |
| Sumari: | В монографии выполнен философский анализ современного состояния образования России. Стратегии развития образования рассматриваются в контексте их соответствия образовательным стандартам и потребностям развития российского общества. Сделан вывод: система образования России находится в пролонгированном перманентном кризисе. Создаваемая в процессах реформирования образовательная реальность на выходе принимает неконструктивные превращенные формы. В результате неэффективного реформирования качество образования снижается. Ставится вопрос о корректировке стратегии образования. Обосновывается необходимость замены традиционной (старой) парадигмы образования на новую парадигму. В основу стратегии новой парадигмы – опережающего развития образования – «перегонять не догоняя» положены два фундаментальных принципа – непрерывности и интегративности. Книга может быть интересна и полезна философам, педагогам, специалистам сферы образования. Книга из коллекции ОМГА - Психология. Педагогика |
| Publicat: |
Омск, ОМГА, 2022
|
| Matèries: | |
| Accés en línia: | https://e.lanbook.com/book/266003 https://e.lanbook.com/img/cover/book/266003.jpg |
| Format: | Electrònic Llibre |
MARC
| LEADER | 00000nam0a2200000 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU-LAN-BOOK-266003 | ||
| 010 | |a 978-5-98566-209-2 | ||
| 100 | |a 20250516d2022 k y0rusy01020304ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 106 | |a z | ||
| 200 | 1 | |a Стратегия опережающего развития образования: парадигмальный анализ |b Электронный ресурс |f Пузиков В. Г.,Турченко В. Н. |e монография | |
| 210 | |a Омск |b Омск |c ОМГА |d 2022 | ||
| 215 | |a 340 с. | ||
| 330 | |a В монографии выполнен философский анализ современного состояния образования России. Стратегии развития образования рассматриваются в контексте их соответствия образовательным стандартам и потребностям развития российского общества. Сделан вывод: система образования России находится в пролонгированном перманентном кризисе. Создаваемая в процессах реформирования образовательная реальность на выходе принимает неконструктивные превращенные формы. В результате неэффективного реформирования качество образования снижается. Ставится вопрос о корректировке стратегии образования. Обосновывается необходимость замены традиционной (старой) парадигмы образования на новую парадигму. В основу стратегии новой парадигмы – опережающего развития образования – «перегонять не догоняя» положены два фундаментальных принципа – непрерывности и интегративности. Книга может быть интересна и полезна философам, педагогам, специалистам сферы образования. | ||
| 333 | |a Книга из коллекции ОМГА - Психология. Педагогика | ||
| 610 | 0 | |a философия | |
| 610 | 0 | |a образование | |
| 610 | 0 | |a методология | |
| 610 | 0 | |a исследование | |
| 610 | 0 | |a теории | |
| 610 | 0 | |a системные контексты | |
| 610 | 0 | |a понимание | |
| 610 | 0 | |a общество | |
| 610 | 0 | |a тренды | |
| 610 | 0 | |a отношения | |
| 610 | 0 | |a личность | |
| 610 | 0 | |a профессия | |
| 610 | 0 | |a судьба | |
| 610 | 0 | |a инвестиционный потенциал | |
| 610 | 0 | |a качество подготовки | |
| 610 | 0 | |a глобализация | |
| 610 | 0 | |a качество образования | |
| 610 | 0 | |a философское обоснование | |
| 610 | 0 | |a диалектика качества | |
| 610 | 0 | |a высшее образование | |
| 675 | |a 37.01 | ||
| 686 | |a 74 |2 rubbk | ||
| 700 | 1 | |a Пузиков |b В. Г. | |
| 701 | 1 | |a Турченко |b В. Н. | |
| 801 | 1 | |a RU |b Издательство Лань |c 20250516 |g RCR | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/266003 | |
| 856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/266003.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/266003.jpg | ||