Стратегия опережающего развития образования: парадигмальный анализ монография

Dades bibliogràfiques
Autor principal: Пузиков В. Г.
Altres autors: Турченко В. Н.
Sumari:В монографии выполнен философский анализ современного состояния образования России. Стратегии развития образования рассматриваются в контексте их соответствия образовательным стандартам и потребностям развития российского общества. Сделан вывод: система образования России находится в пролонгированном перманентном кризисе. Создаваемая в процессах реформирования образовательная реальность на выходе принимает неконструктивные превращенные формы. В результате неэффективного реформирования качество образования снижается. Ставится вопрос о корректировке стратегии образования. Обосновывается необходимость замены традиционной (старой) парадигмы образования на новую парадигму. В основу стратегии новой парадигмы – опережающего развития образования – «перегонять не догоняя» положены два фундаментальных принципа – непрерывности и интегративности. Книга может быть интересна и полезна философам, педагогам, специалистам сферы образования.
Книга из коллекции ОМГА - Психология. Педагогика
Publicat: Омск, ОМГА, 2022
Matèries:
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/266003
https://e.lanbook.com/img/cover/book/266003.jpg
Format: Electrònic Llibre

MARC

LEADER 00000nam0a2200000 i 4500
001 RU-LAN-BOOK-266003
010 |a 978-5-98566-209-2 
100 |a 20250516d2022 k y0rusy01020304ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y j 000zy 
106 |a z 
200 1 |a Стратегия опережающего развития образования: парадигмальный анализ  |b Электронный ресурс  |f Пузиков В. Г.,Турченко В. Н.  |e монография 
210 |a Омск  |b Омск  |c ОМГА  |d 2022 
215 |a 340 с. 
330 |a В монографии выполнен философский анализ современного состояния образования России. Стратегии развития образования рассматриваются в контексте их соответствия образовательным стандартам и потребностям развития российского общества. Сделан вывод: система образования России находится в пролонгированном перманентном кризисе. Создаваемая в процессах реформирования образовательная реальность на выходе принимает неконструктивные превращенные формы. В результате неэффективного реформирования качество образования снижается. Ставится вопрос о корректировке стратегии образования. Обосновывается необходимость замены традиционной (старой) парадигмы образования на новую парадигму. В основу стратегии новой парадигмы – опережающего развития образования – «перегонять не догоняя» положены два фундаментальных принципа – непрерывности и интегративности. Книга может быть интересна и полезна философам, педагогам, специалистам сферы образования. 
333 |a Книга из коллекции ОМГА - Психология. Педагогика 
610 0 |a философия 
610 0 |a образование 
610 0 |a методология 
610 0 |a исследование 
610 0 |a теории 
610 0 |a системные контексты 
610 0 |a понимание 
610 0 |a общество 
610 0 |a тренды 
610 0 |a отношения 
610 0 |a личность 
610 0 |a профессия 
610 0 |a судьба 
610 0 |a инвестиционный потенциал 
610 0 |a качество подготовки 
610 0 |a глобализация 
610 0 |a качество образования 
610 0 |a философское обоснование 
610 0 |a диалектика качества 
610 0 |a высшее образование 
675 |a 37.01 
686 |a 74  |2 rubbk 
700 1 |a Пузиков  |b В. Г. 
701 1 |a Турченко  |b В. Н. 
801 1 |a RU  |b Издательство Лань  |c 20250516  |g RCR 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/266003 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/266003.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/266003.jpg