Корпоративные коммуникации: история и современность

Библиографические подробности
Главный автор: Головлева Е. Л.
Примечания:В книге рассматриваются особенности и содержание коммуникативной деятельности организации. В ретроспективном плане показан процесс становления корпоративных коммуникаций, формы и методы информационно-коммуникационного сопровождения деятельности коммерческих и некоммерческих организаций, различные аспекты теории и практики формирования систем внутренних и внешних коммуникаций компаний. Учебник адресуется студентам и магистрантам, обучающимся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Политология», а также экспертам, теоретикам и практикам, занятым в сфере корпоративных коммуникаций.
Книга из коллекции МосГУ - Журналистика и медиабизнес
Опубликовано: Москва, МосГУ, 2021
Предметы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/259334
https://e.lanbook.com/img/cover/book/259334.jpg
Формат: Электронный ресурс Книга
Описание
Объем:190 с.
Примечания:В книге рассматриваются особенности и содержание коммуникативной деятельности организации. В ретроспективном плане показан процесс становления корпоративных коммуникаций, формы и методы информационно-коммуникационного сопровождения деятельности коммерческих и некоммерческих организаций, различные аспекты теории и практики формирования систем внутренних и внешних коммуникаций компаний. Учебник адресуется студентам и магистрантам, обучающимся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Политология», а также экспертам, теоретикам и практикам, занятым в сфере корпоративных коммуникаций.
Книга из коллекции МосГУ - Журналистика и медиабизнес
ISBN:978-5-907410-47-3