Медиакритика: от теории к практике

Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Захарченко Н. А.
Weitere Verfasser: Карелова Т. В.
Zusammenfassung:Рекомендовано редакционно-издательским советом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» в качестве учебного пособия для обучающихся по основным образовательным программам высшего образования по направлениям подготовки 42.03.02 Журналистика, 42.03.04 Телевидение
В образовательных стандартах подготовки журналистских кадров (направления «Журналистика», «Телевидение») дисциплина «Медиакритика» занимает достаточно важное место. Этот курс – необходимое звено в формировании профессиональной культуры и профессиональной ответственности потенциального журналиста. В условиях трансформации СМИ и неопределенности ценностных ориентиров современного общества он позволяет будущим специалистам в области журналисткой деятельности стать компетентным участником массовой медийной коммуникации.
Книга из коллекции Самарский университет - Журналистика и медиабизнес
Veröffentlicht: Самара, Самарский университет, 2021
Online-Zugang:https://e.lanbook.com/book/256859
https://e.lanbook.com/img/cover/book/256859.jpg
Format: Elektronisch Buch
Beschreibung
Beschreibung:80 с.
Zusammenfassung:Рекомендовано редакционно-издательским советом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» в качестве учебного пособия для обучающихся по основным образовательным программам высшего образования по направлениям подготовки 42.03.02 Журналистика, 42.03.04 Телевидение
В образовательных стандартах подготовки журналистских кадров (направления «Журналистика», «Телевидение») дисциплина «Медиакритика» занимает достаточно важное место. Этот курс – необходимое звено в формировании профессиональной культуры и профессиональной ответственности потенциального журналиста. В условиях трансформации СМИ и неопределенности ценностных ориентиров современного общества он позволяет будущим специалистам в области журналисткой деятельности стать компетентным участником массовой медийной коммуникации.
Книга из коллекции Самарский университет - Журналистика и медиабизнес
ISBN:978-5-7883–1682-6