Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинговые исследования», учебно-методическое пособие

গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Куликова А. В.
অন্যান্য লেখক: Пайдемирова Е. А.
সংক্ষিপ্ত:Рекомендовано методической комиссией Института экономики и предпринимательства для студентов ННГУ, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент»
В настоящем пособии представлена тематика, правила оформления, рекомендации по выполнению и подготовке к защите курсовой работы по дисциплине «Маркетинговые исследования». Учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров всех форм обучения, проходящих подготовку по направлению 38.03.02 «Менеджмент».
Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент
প্রকাশিত: Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2020
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://e.lanbook.com/book/191704
https://e.lanbook.com/img/cover/book/191704.jpg
বিন্যাস: বৈদ্যুতিক গ্রন্থ