Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов

Bibliografske podrobnosti
Glavni avtor: Логунцова И. В.
Izvleček:В учебно-методическом пособии приведены примеры различных деловых игр и кейсов, разработанных и успешно применяемых автором на факультете государственного управления МГУ им. М. В. Ломоносова в рамках преподавания дисциплины «Маркетинговые коммуникации». Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки высшего образования: «Менеджмент», «Управление персоналом», «Государственное управление», «Реклама и связи с общественностью», «Медиакоммуникации».
Книга из коллекции Лань - Экономика и менеджмент
Izdano: Санкт-Петербург, Лань, 2022
Izdaja:2-е изд., стер.
Teme:
Online dostop:https://e.lanbook.com/book/183730
https://e.lanbook.com/img/cover/book/183730.jpg
Format: Elektronski Knjiga