Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов

Bibliographic Details
Main Author: Логунцова И. В.
Summary:В учебно-методическом пособии приведены примеры различных деловых игр и кейсов, разработанных и успешно применяемых автором на факультете государственного управления МГУ им. М. В. Ломоносова в рамках преподавания дисциплины «Маркетинговые коммуникации». Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки высшего образования: «Менеджмент», «Управление персоналом», «Государственное управление», «Реклама и связи с общественностью», «Медиакоммуникации».
Книга из коллекции Лань - Экономика и менеджмент
Published: Санкт-Петербург, Лань, 2022
Edition:2-е изд., стер.
Subjects:
Online Access:https://e.lanbook.com/book/183730
https://e.lanbook.com/img/cover/book/183730.jpg
Format: Electronic Book
Description
Physical Description:52 с.
Summary:В учебно-методическом пособии приведены примеры различных деловых игр и кейсов, разработанных и успешно применяемых автором на факультете государственного управления МГУ им. М. В. Ломоносова в рамках преподавания дисциплины «Маркетинговые коммуникации». Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки высшего образования: «Менеджмент», «Управление персоналом», «Государственное управление», «Реклама и связи с общественностью», «Медиакоммуникации».
Книга из коллекции Лань - Экономика и менеджмент
ISBN:978-5-8114-9035-6