Формирование экологического мировоззрения у студентов-геологов монография
| 1. Verfasser: | |
|---|---|
| Zusammenfassung: | Рекомендовано Ученым советом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уральский государственный педагогический университет» в качестве научного издания (Решение № 26 от 13.04.2018) В монографии раскрываются проблемы формирования экологического мировоззрения студенческой молодежи. Современный образовательный процесс требует не только усвоения научных знаний, но и воспитание нравственной, этической, ответственной личности по отношению к природе, к биосфере, любой форме жизни, как самой важной общечеловеческой ценности. В связи новыми требованиями к экологическому образовательному процессу, авторы предлагают реализовывать педагогические подходы: эколого-аксиологический, герменевтический, информационно-технологический. В данном аспекте представлен анализ разработок адаптированных дисциплин, учебной полевой практики для студентов кафедры «Экология и природопользование» на территории ГБУ СО «Природный парк «Бажовские места», а так же результаты педагогического эксперимента, проведенного на кафедре «Геоэкологии» Уральского государственного горного университета. Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика |
| Veröffentlicht: |
Екатеринбург, УрГПУ, 2018
|
| Schlagworte: | |
| Online-Zugang: | https://e.lanbook.com/book/182664 https://e.lanbook.com/img/cover/book/182664.jpg |
| Format: | Elektronisch Buch |
| Beschreibung: | 181 с. |
|---|---|
| Zusammenfassung: | Рекомендовано Ученым советом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уральский государственный педагогический университет» в качестве научного издания (Решение № 26 от 13.04.2018) В монографии раскрываются проблемы формирования экологического мировоззрения студенческой молодежи. Современный образовательный процесс требует не только усвоения научных знаний, но и воспитание нравственной, этической, ответственной личности по отношению к природе, к биосфере, любой форме жизни, как самой важной общечеловеческой ценности. В связи новыми требованиями к экологическому образовательному процессу, авторы предлагают реализовывать педагогические подходы: эколого-аксиологический, герменевтический, информационно-технологический. В данном аспекте представлен анализ разработок адаптированных дисциплин, учебной полевой практики для студентов кафедры «Экология и природопользование» на территории ГБУ СО «Природный парк «Бажовские места», а так же результаты педагогического эксперимента, проведенного на кафедре «Геоэкологии» Уральского государственного горного университета. Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика |
| ISBN: | 978-5-7186-1008-6 |